mudasobwa (mudasobwa) wrote,
mudasobwa
mudasobwa

Category:

Как проехать дальше

Летом я гнал машину из Москвы в Барселону. У нашего кота тонкая душевная организация, поэтому был разработан план его транспортировки: прямо у трапа самолета я должен был встретить супругу с переноской. А для этого требовался автомобиль. В общем, я выехал за неделю и неспешно двинул на север.

В Ленинграде я навестил маму, оформил годовую страховку на транспортное средство и поехал дальше. Как-нибудь я расскажу про попытку переночевать в городе, само название которого кричало о несбыточности намерений, да и город-побратим Можайск должен был заставить меня задуматься. В общем, Лохья отказала мне в приюте и я доехал до Турку. За сутки — из Москвы. Опоздав на паром (я закладывал гораздо больше времени на прохождение границы; груженая под завязку скарбом машина, конечная цель путешествия — Барселона и туристическая на тот момент виза, с оставшимся сроком пребывания 8 дней в результате вообще не смутили финскую таможню). Отоспавшись в отеле, я вынужден был до вечера ждать паром в Стокгольм. Привычные тридцать километров пешком и последующий здоровый сон на пароме привели к тому, что в Стокгольме я выехал с парома в прекрасном расположении духа, бодрый и готовый к подвигам.

Так я к четырем часам оказался в Треллеборге, где снова сел на паром, проспал шесть часов сном младенца и уже в полночь, вместе с остальными дальнобоями, был пришвартован в Травемюнде. Из чрева парома я выезжал в самой середине большой вереницы фур, поэтому был уверен, что не потеряюсь. Спустя три минуты я обнаружил себя едущим по шоссе, в кромешной темноте и абсолютном вакууном одиночестве. Не знаю, как так вышло. Впрочем, спустя еще минут пятнадцать, вдали забрезжило мерцание слабых огоньков. Я подъезжал собственно к Травемюнде.

Если верить Вике, это пляж, вернисаж, порт и вообще известнейший курорт. Если верить мне, это кромешная дыра (по крайней мере, ночью). На вокзале мне удалось разжиться информацией: ближаший поезд отходит в 5:15. Живых людей видно не было. Я поехал, куда глаза глядят, стараясь придерживаться асфальтированных улиц. Спустя несколько приступов паники, я увидел огни отеля. Внутри различался силуэт портье. Я — от нахлынувшей радости — свернул под кирпич, заехал на тротуар и, не вынимая ключей из замка зажигания, бросился к нему.

Я считал, что по-немецки я немного разговариваю, но перерыв в практике составлял больше десяти лет. Я подскочил к стойке и выпалил:
 — Gut’n ab’nt. Wo ist der Autobahn?

Это был дорогой отель. Звезд, наверное, несколько. Портье был одет в смокинг и, кажется, носил монокль. Он воззрился сквозь меня с тем выражением, которое можно увидеть на фотографиях пресыщенных жизнью манекенщиц и суррикатов. — Вам надо в Любек, — решив, видимо, не утруждать мой мозг избыточными лингвистическими конструкциями, снисходительным тоном поведал страж ключей.
 — Нет, блядь, мне не надо в Любек. Мне надо на автобан. — Пронеслось в моей голове и я тут же споткнулся об отсутствие у меня речевой практики:
 — Зачем мне в Любек? — Растерянно уточнил я.
 — Вам же надо на автобан. — Портье уставился куда-то правее и выше моей головы. У меня чуть не вырвалось: «А кто на первой базе», но я совладал с собой.
 — Мне надо на автобан, — покорно согласился мой нетренированный речевой аппарат.
 — Значит, вам надо в Любек. — Круг замкнулся. Я смирился с необходимостью ночевать в этом же отеле, останавливали меня всего две вещи: я полностью выспался на пароме и я сомневался, что смогу донести до портье нежелание ехать в Любек. Я собрал волю в кулак и выложил козырного туза:
 — Мне не надо в Любек. Мне надо в Барселону.
 — Тогда вам надо на автобан. — Тут же безразлично откликнулся этот страж любекских ворот. Я почувствовал почву под ногами.
 — Да, мне надо на автобан.
 — Дорога в Любек вот там.

Я сдержал слезы отчаяния и вежливо поблагодарил собеседника. Я решил просто ехать от моря.

Довольно скоро я въехал в Любек. А еще спустя десять минут — выехал на A1. Из прибрежного пригорода Любека, коим уже давно стал Травемюнде, попасть на автобан можно только через сам город.

Tags: bikes, за бордюром
Subscribe

  • Сдача проекта

    Совершенно случайно, вне какой-либо причинно-следственной связи, вспомнил забавную историю из девяностых. Я подвизался на ниве создания плохого…

  • Хроники

    Жизнь течет своим чередом, накопилось всякого до хрена, вот, галопом по Европам: — покатались по Португалии и по Андалусии   — Вальядолид   —…

  • chapuza para la vida

    Тысячу раз отмечалось, что я единственный говорю «спасибо» машинисткам. — С. Д. Довлатов, «Ремесло → Невидимая книга → Гром небесный» Практически…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

  • Сдача проекта

    Совершенно случайно, вне какой-либо причинно-следственной связи, вспомнил забавную историю из девяностых. Я подвизался на ниве создания плохого…

  • Хроники

    Жизнь течет своим чередом, накопилось всякого до хрена, вот, галопом по Европам: — покатались по Португалии и по Андалусии   — Вальядолид   —…

  • chapuza para la vida

    Тысячу раз отмечалось, что я единственный говорю «спасибо» машинисткам. — С. Д. Довлатов, «Ремесло → Невидимая книга → Гром небесный» Практически…